По данным Всемирной организации здравоохранения 2017 года, 5,8% бразильцев страдали от депрессии. AlmapBBDO выпустили анимационный ролик, в котором рассказали историю, как счастье, жизнь и надежда могут вернуться к людям в состоянии депрессии. С помощью домашних питомцев. Креативщики выпустили также набор мячиков с надписями «счастье», «любовь», «надежда». Бросая мячик питомцу, он принесет его назад. Кампания призывает брать животных из приюта и получить ряд преимуществ в виде улучшенного здоровья, меньшего стресса, лучшей жизни для людей старшего возраста и помощь в развитии детей.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится