Где американцы смотрели мартовскую видеорекламу?
Последнее исследование comScore Video Metrix показало, что каждый из 174 миллионов (более 83%) американских интернет-пользователей просматривали рекламное видео в марте примерно 14,8 часов. За месяц количество потребителей рекламного контента увеличилось на три миллиона, а время просмотра увеличилось на час.
На долю рекламных роликов приходится 12,7% от всего видео, просмотренного в марте, при этом со среднее время просмотра составляет 24 секунды.
При этом большая часть заинтересовавшей пользователей видео-рекламы находилась на сайте Hulu — 1,2 миллиарда роликов (при том, что всего на сайте было просмотрено 4,3 миллиарда видеороликов). По данным ComScore, на Hulu было просмотрено 520 минут видео, а всего в США в марте посмотрели 1,8 миллиардов минут видео.
Вторым после Hulu по популярности является Tremor Media, число просмотров на котором составило 803,4 миллионов рекламных роликов, а на третьем месте — Brightroll с показателем в 398 миллионов.
В общем рейтинге популярности видеоконтента лидируют сайты Google/YouTube, получившие 143,2 миллионов уникальных посетителей, следующим с большим отрывом идет AOL, сделавший значительный скачок по сравнению с февралем и набравший в марте 57 миллионов пользователей. Сайты Yahoo — на третьем месте, их посетили 56,4 миллионов человек.
По данным ComScore, в марте средняя продолжительность онлайн-видео составила 5,2 минут, в то время как средняя продолжительность рекламного видео — 0,4 минуты.