Агентства маркетинговых сервисов становятся кредитными союзами
21 Апр 2011, 12:52

Агентства маркетинговых сервисов становятся кредитными союзами

Если еще три года назад отношения клиент - агентство маркетинговых сервисов носили классический характер, то за последнее время кризис изменил их роли. Клиент превратился в заемщика, а творческие подрядчики - в кредитора, причем со стабилизацией рынка пер

Агентства маркетинговых сервисов становятся кредитными союзами

Если еще три года назад отношения клиент — агентство маркетинговых сервисов носили классический характер, то за последнее время кризис изменил их роли. Клиент превратился в заемщика, а творческие подрядчики — в кредитора, причем со стабилизацией рынка первые не спешат идти навстречу своим партнерам. В договорах по-прежнему ставится условие — 100%-ная или 60-70%-ная постоплата.

 

Вчера во время , организованного МАМИ и MMR, участники рынка маркетинговых сервисов объявили о том, что ситуация сложилась критическая. Если клиент не пойдет на нормализацию финансовых отношений, то рынок деградирует, сильные игроки переключатся на другие сервисы, небольшие локальные агентства будут вынуждены закрываться.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

И если в кризис уступки, постоплаты, скидки и пр. было нормальной практикой, особенно между давними партнерами, то сегодня схема постоплат потеряла экономическое обоснование. Единственный логичный аргумент клиента — корпоративная политика и правила, которые украинское представительство должно выполнять.

 

При этом члены правления МАМИ отметили, что зачастую клиент не понимает не только того, в какое положение он ставит агентство, которое его фактически кредитует и вынуждено искать средства на организацию кампании, но и риски, которые несет он сам. Не обеспечивая подрядчика финансированием на проведение кампании, он рискует в любой момент столкнуться с непоправимым форс-мажором.

 

По итогам круглого стола, на который, кстати, пришел по нашему приглашению лишь один клиент — JTI, агентства приняли решение принимать активные и срочные меры. Первоочередной задачей станет информационная работа, постановка проблемы и донесение ее до клиента. Круглый стол с участием обеих сторон, рекламная кампания, работа внутри рынка и донесение до агентств идеи интеграции и отказа от тендеров и клиентов, требующих постоплату, — шаги, которые, по мнению собравшихся, могут стабилизировать ситуацию. Мнения клиентов, которые проводят наибольшее число промоушенов, читайте в майском номере MMR

 

 

Расскажите друзьям про новость