Маленькая страна Nike
30 Май 2011, 09:23

Маленькая страна Nike

 

Кому только ни приходило в голову создать брендированную страну… Сам Facebook уже вполне может таковой считаться… И  Остров Diesel… Но Nike подошел к созданию страны серьезно — создал все аттрибуты, завербовал настоящего президента… и в результате получил клиентскую базу, кучу PR и долгосрочную платформу.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

За основу Nike взял почти что беспроигрышную тему — футбол. Страной стала футбольная команда со 100-летней историей Corinthians. Бренд создал все традиционные аттрибуты страны — паспорт, в котором фанаты могли отмечать все матчи, на которых побывали; свидетельство о рождении, флаг, валюта… и т.д.

 

Президентом страны был назначен один из фанатов команды — бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва. Естественно, назначение его президентом несуществующей страны привлекло внимание прессы… В результате чего кампания получила еще больший охват.

 

В общем, это история, безусловно, о том, что уже нет грани между оффлайн- и интернет-маркетингом, онлайн- и оффлайн-PR, и в целом PR и маркетингом. Давайте учиться, как делать ‘добротные’ интегрированные кампании.

 

Расскажите друзьям про новость