CASA — национальная некоммерческая организация, которая предоставляет детям под опекой личного адвоката — взрослого, который помогает обеспечить их безопасность, стабильный дом и возможность развиваться. Когда приёмные дети в округе Дофин, штат Пенсильвания, вырастут, 94% из них не получат высшего образования, 50% — останутся без крова, а 25% — попадут в тюрьму. Доказано, что личная защита помогает разорвать цикл бездомности, безработицы и остаточной преступности, часто присущей детям в приемных семьях. В кампании, созданной Pavone Marketing Group для Court Appointed Special Advocates, на рекламных принтах изображен «чемодан» приемного ребенка — черный пластиковый мусорный пакет, используемый для перевозки имущества в любой момент, когда он перемещается в новое учреждение или приемную семью. Также в рамках кампании появилась серия билбордов с надписями «Приемный ребенок. Забытый ребенок», «Приемный ребенок. Бездомный подросток», «Приемный ребенок. Заключенный в тюрьму взрослый».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024