На билборде McDonald’s можно поиграть в пинг-понг
02 Июн 2011, 06:53

На билборде McDonald’s можно поиграть в пинг-понг

На билборде McDonald’s можно поиграть в пинг-понг

 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Швеции интерактивную кампанию «Pick n’ Play».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Выбери и сыграй» — это интерактивная игра на билборде и еще одна причина посетит ресторан McDonald’s. Кампания проходила на большом цифровом экране и предлагала поиграть в виртуальный пинг-понг. Для этого нужно было со своего мобильного зайти на сайт picknplay.se, выбрать блюдо, которое вы хотели бы получить в качестве приза и затем сыграть в пинг-понг, управляя мячом на сенсорном экране своего смартфона. Игра постепенно усложнялась, и тем, кто смог продержаться 30 секунд и не пропустить ни одного мяча, полагался купон на бесплатный бургер в McDonald’s.

 

 

Это уже не первая интерактивная биллборд-игра McDonald’s в Швеции. Ранее агентство DDB Stockholm создало веселую наружку, руководствуясь тем фактом, что сегодня сотовый телефон каждого человека оснащен фотокамерой, которую можно использовать для создания интерактивного общения бренда с потребителем. Билборд выполнен в стиле указателя, представляющего собой самую настоящую видео-игру. Правила игры простые: нужно успеть поймать и сфотографировать на телефон прыгающие изображения какого-либо продукта от McDonald’s и получить его бесплатно, предъявив фотографию в ближайшем ресторане фаст-фуда.

 

Расскажите друзьям про новость