Агентствам запретили размещать рекламу на сайтах Мердока
Крупнейшие рекламные агентства Великобритании получили указание от компаний и медиаагентств не размещать рекламу на сайтах трех британских газет Руперта Мердока — The Sun, The Times и The Sunday Times. Об этом пишет The Marketing Week.
Портал отмечает, что это требование в меньшей степени повлияет на издания The Times и The Sunday Times, у которых платный доступ к контенту. Из-за платной подписки аудитория обоих изданий меньше, чем у The Sun, а кроме того, на их сайтах меньше рекламного инвентаря, который продают сетевые агентства.
По данным The Marketing Week, компании попросили отказаться от размещения баннеров на ресурсах британского подразделения корпорации News International четыре агентства: Tribal Fusion, Unanimis, Adconion и Jemm Media. Запрет на размещение рекламы начал действовать в период с 4 по 8 июля и до сих пор остается в силе.
В компании Unanimis рассказали, что изначально данное распоряжение касалось только газеты News of the World, которая закрылась 10 июля из-за скандала с прослушкой. Однако потом запрет распространился на сайты всех британских газет Мердока.
После того, как стало известно, что таблоид News of the World прослушивал телефоны родственников жертв лондонских терактов в 2005 году, рекламодатели начали бойкотировать издание. В последнем номере газеты не было ни одной коммерческой рекламы — такое решение приняло руководство News Corp.
В отношении деятельности таблоида сейчас проводится публичное расследование. Полиция уже арестовала бывшего главного редактора News of the World Энди Коулсона. Известно, что свидетелем по этому делу будет выступать премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.