Кейс: как привлечь внимание к серьезной проблеме, насмешив прохожих
Агентство Scholz&Friends Kyiv провело социальную акцию «Подушка безопасности для пешеходов» для клиента Nokian Tyres Украина
Цель:
Перед агентством стояла задача разработать и реализовать проект, который бы подчеркнул активную социальную позицию Nokian Tyres и привлек посетителей на сайт-маршрутизатор NokianDrive. Для этого была разработана комплексная программа, c элементами BTL и активностью в интернет. Суть акции — привлечение внимания автомобилистов к важности соблюдения скоростного режима на дорогах.
Механика реализации:
Три дня, на улицах столицы, промоутеры, одетые в большие зеленые подушки, создавали живой щит для пешеходов. Так компания обратилась ко всем участникам дорожного движения, напомнив не только об обоюдной ответственности, но и о неравных рисках, которые несут пешеходы.
«У тебя есть подушка безопасности, а у пешехода — нет! Будь внимателен за рулем!» — с таким сообщением обратились промоутеры к стоящим у светофоров автомобилистам.
Площадкой для продолжения социальной акции стал сайт-маршрутизатор для автомобилистов и его Facebook страничка. Все, кто проникся инициативой, могут поддержать ее, отправив виртуальную подушку безопасности своим друзьям в сети.
Маршрутизатор NokianDrive — проект компании Nokian Tyres Украина, созданный специально для максимального удобства автомобилистов, часто путешествующих по стране.
Команда проекта
Nokian Tyres Украина:
Наталья Дихтяренко — Координатор по маркетингу
Scholz&Friends Kyiv:
Михаил Криворук — Creative Director
Ольга Головина — Account Director
Ирина Бойко — Account Manager
Виктория Шпак — PR Manager