Реклама музея: в каждом из нас живет кошка
25 Авг 2011, 13:56

Реклама музея: в каждом из нас живет кошка

 

Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi запустило для бразильского музея искусств Pinacoteca рекламную кампанию «For the Curious»/«Для любопытных».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В основе идеи ролика «Le Curiosism»/«Любопытство» лежит старинная английская пословица «Любопытство сгубило кошку». Оказывается, безудержное стремление к познанию мира свойственно не только кошкам, но и людям. Реклама находит множество подтверждений того, что в каждом из нас живет кошка. Мы кошки, когда подслушиваем, подсматриваем, преследуем, реагируем на внезапный звук или пытаемся разузнать, что там за стенкой. Ролик призывает прийти в музей и подкормить кошечку внутри каждого из нас, удовлетворить свое любопытство и стремление к познанию всего неизведанного.

 

Расскажите друзьям про новость