«Крутая» рекламная кампания для Toyota Hilux
29 Сен 2011, 14:33

«Крутая» рекламная кампания для Toyota Hilux

Toyota запустила в Новой Зеландии рекламную кампанию с хедлайном «Круче, чем ты себе можешь представить» в поддержку своего нового Hilux 2012.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания с фантастической сюжетной линией была разработана рекламным агентством Saatchi & Saatchi и представлена на странице бренда в Facebook и на ТВ во время трансляции Чемпионата мира по регби. В видео водитель Hilux совершает свою опасную поездку по горам, долинам, борясь с циклоном, наводнением, оползнями и извержением вулкана, пока не наталкивается на вооруженного дикого кабана и разрисованную шимпанзе. Интегрированная кампания включает в себя рекламу в местах продажи и элементы диджитал вместе с механизмами вовлеченности потребителей, которые будут запущены летом.

 

Расскажите друзьям про новость