Рекламные ролики для Национальной лотереи Великобритании
09 Ноя 2011, 11:20

Рекламные ролики для Национальной лотереи Великобритании

Национальная лотерея Великобритании запустила четыре ТВ ролика, в которых звучит вопрос: «А что бы ты сделал?». В ролике под названием «Обезьяний заповедник» щедрый победитель лотереи пожертвовал свой выигрыш на заповедник, чтобы обезьянам обеспечили пятизвездочный комфорт. В ролике «Ракета» отец семейства совершенно по-новому отпраздновал День Гая Фокса. В видео «Ванная» главная героиня устроила ванну в лимузине.  А в споте «Робот» счастливый обладатель выигрыша не может одеться без помощи робота. Кампания разработана AMV BBDO, Лондон.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость