Впервые жюри «Каннских львов» возглавит выходец из Китая
Впервые за всю историю «Каннских львов» фестивальное жюри возглавит выходец из Китая. Председательское кресло на фестивале рекламы займет Ло Ченг Ян
Ло Ченг Ян, известный также, как «Майя», родился в Гонконге, но, начав работу в одной из крупнейших в мире маркетинговых компаний JWT, переехал в Шанхай. С 1996 года он является участником всемирного творческого совета компании. Также сейчас он занимает пост исполнительного креативного директора JWT.
Под его творческим руководством агентство заработало множество наград, включая первое для Китая гран-при на «Канских львах» 2011 года за рекламную кампанию Samsonite — Heaven and Hell. Чтобы как можно ярче рассказать о долговечности фирменного багажа, реклама играет на контрасте между небесной легкостью первого класса самолета и адской кухней багажного отделения.
Выбор китайского рекламщика на должность главы фестивального жюри подчеркивает неизменно растущее мастерство создателей рекламы из Китая. О влиянии страны на рекламный рынок также заявил и глава «Каннских львов» Терри Саваж.
«Майя» ранее уже участвовал в жюри как китайских, так и международных конкурсов рекламы. Также он дважды был в числе судей «Каннских львов». Он очень творческий, увлекающийся человек. Ло Ченг Ян не только создает рекламу, он еще и снимается в кино, пишет пьесы и тексты для поп-музыкантов из Азии.
В своем заявлении Терри Саваж описал назначения Ло Ченг Яна как важное для фестиваля и Китая.