13 Дек 2011, 11:33

Кейс: Как вызвать ассоциации с Евро-2012 с помощью интернет-активностей

Кейс: Как вызвать ассоциации с Евро-2012 с помощью интернет-активностей

 

7 ноября завершилась первая digital-кампания Coca-Cola в Украине — «ГООЛ!!!», проведенная Lowe Digital, подразделением агентства Adventa LOWE. В результате кампании Coca-Cola получила обновленный дизайн сайта и повысила посещения сообщества компании в соцсетях.

 

Задачи:

Обновить дизайн официального сайта coca-cola.ua, сделав его user-friendly, интегрировать социальные сети, разработать и провести активности в социальных сетях.

 

Идея:

У компании Кока-Кола есть яркая платформа «футбольная радость», которая заключается в призыве украинцев проявлять свои неудержимые футбольные эмоции и не стесняться этого. Агентство Adventa Lowe предложило донести до диджитал комьюнити то же сообщение, но научить его проявлять свои эмоции. Агентство предложило создать самый длинный и «многоголосый» «ГООООЛ!» при помощи одноименного приложения в социальной сети Вконтакте.

 

Механика реализации:

Центром активности пользователей стало приложение «ГООООЛ!» в Вконтакте. Для участия в активации необходимо было разрешить доступ приложения к информации пользователя, инициировать создание цепочки, установив букву «Г» и добавив первую букву «О».

 

 

Далее пользователь приглашал своих друзей к участию в активности или же делился ссылкой на созданный ГОЛ! при помощи мессенджеров и почты, размещая ее на форумах и в других социальных сетях, создавая таким образом вирусный эффект.

 

 

Участникам также была предоставлена возможность присоединяться к цепочкам на выбор, можно было просматривать список цепочек и выбирать любую для участия. В конце недели цепочки закрывались, добавлялась буква «Л» и знак «!».

 

Рейтинг внутри приложения отображал победителей недели: 11 капитанов самых длинных цепочек получали футболки и комплект наклеек, участники 11 призовых цепочек — комплект наклеек. По завершению активации капитаны 11 самых длинных за весь период цепочек получили смартфоны, футболки и комплекты наклеек.

 

 

Для анонсирования кампании были использованы исключительно digital-каналы: медийное размещение пре-роллов на сайтах ex.ua, bigmir.net, korrespondent.net, tochka.net, а также контекстная реклама, которая вела непосредственно на группу во Вконтакте.

 

Сайт интегрирован с социальными сетями, все активности выводились на сайт в режиме реального времени и отображались в специальной вкладке.

 

 

Результаты кампании:

Несмотря на объективно скромный призовой фонд, кампании удалось достичь высоких результатов. Приложение установили 12 676 пользователей (было запланировано 10 000); самая длинная цепочка «ГОООЛ!» состояла из 617 человек. Группа Coca-Cola ВКонтакте за период акции выросла на 30%, сидинг и прямая реклама при этом не использовались.

 

Креативная команда:

Клиент:

Младший бренд-менеджер Coca-Cola TM: Анна Сендель

Менеджер группы сладких газированных напитков: Татьяна Крупенко

Агентство:

Creative Group Head:  Станислав Стояцкий

Арт-директора: Александр Вильхаук, Алексей Вахник

Копирайтеры: Виталий Ермак, Татьяна Чичкан

Продюсер: Андрей Прокопчук

Эккаунт-директор: Оксана Гладушина

Эккаунт-менеджер: Ольга Тыщенко

Продакшн: Эбола

 

 

 

Расскажите друзьям про новость