25 июня на DGTL марафоне #3 собираемся обсудить эффективные DGTL инструменты, которые должны быть в арсенале DGTL pro бизнеса, который уверенно шагает в цифру.
Часто ли представления компаний о DGTL инструментах совпадают с действительностью? Какие метрики использовать для анализа поведения аудитории онлайн? Где и как чат-бот может помочь решить бизнес-задачу как DGTL инструмент? Может ли креатив в DGTL коммуникациях восполнить недостаток бюджета? Почему в онлайн-продажах, онлайн-стимулировании офлайн-покупок креатив и брендинг в кампании не менее важен, чем классические инструменты онлайн-маркетинга?
Об этом и многом другом поговорим в рамках панельной дискуссии, которую модерирует head of digital бизнес/медиа бюро ekonomika+ Александр Климашевский.
Встречайте участников панельной дискуссии:
* Иван Кучеренко, управляющий партнер DIEVO
* Ирина Муштина, основательница и CEO CF.Digital
* Александр Рольский, client-service director newage.
* Надежда Рокитянская, куратор кративных проектов PlusOne