Volkswagen снял продолжение с Дартом Вейдером для Super Bowl 2012
Volkswagen выпустил долгожданное продолжение своего прошлогоднего ролика «Сила», в котором упитанный пес приводит себя в форму, чтобы погонять за Beetle.
Марк Хантер, креативный директор Deutsch LA, агентства, создавшего оба ролика, признает, что сложно было повторить успех «Силы». «Присутствует давление, потому что мы создали великолепный ролик», отмечает он, «Но мы не против. Это то, для чего мы работаем в этой отрасли».
Хантер шутит, что команда агентства начала работу над новым роликом сразу после окончания 2011 Super Bowl. На самом деле работа началась шесть месяцев назад. За это время креативщвики пересмотрели много концепций. «Я бы удивился, если бы, узнал, что примерное количество идей было меньше 200», сказал Хантер.
Одной из сложностей создания ролика была привязка к Звездным войнам. Потому что онлайн сообщества Звездных войн и было одной из причин успеха «Силы»
Как и в прошлом году, агентство выпустило ролик в среду. За день видео получило более 150 000 просмотров. Тем не менее тизвер VW к последнему ролику уже получил 10 миллионов просмотров на YouTube с 18 января.