Microsoft предложила свои продукты на замену Google
02 Фев 2012, 11:43

Microsoft предложила свои продукты на замену Google

Microsoft предложила свои продукты на замену Google

Корпорация Microsoft призвала пользователей, недовольных последними нововведениями в Google, попробовать свои продукты. Запись с описанием преимуществ сервисов компании появилась в ее официальном блоге.

 

В конце января Google объявила, что с первого марта объединит политики конфиденциальности разных сервисов в один документ. Он будет содержать пункт, позволяющий корпорации использовать данные, предоставленные пользователем одному сервису, в других своих продуктах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Для тех, кто остался недоволен такими изменениями и подыскивает себе альтернативу, Microsoft описала преимущества собственных продуктов. Так, почтовый сервис Hotmail и «облачный» пакет офисных приложений Office 365 не используют содержимое писем и документов для подбора рекламных объявлений, указывается в заявлении компании. Аналогичные продукты Google, напротив, основываются в подборе рекламы на почтовой переписке и других данных пользователей.

 

Также Microsoft предлагает обратить внимание на свой поисковик Bing и браузер Internet Explorer. Последний, говорится в блоге, имеет функцию защиты от отслеживания действий пользователя сторонними интернет-ресурсами. Этим «грешит», в частности, социальная сеть Facebook, собирающая информацию с помощью кнопки «Like» на сайтах.

 

Кроме записи в блоге, Microsoft решила опубликовать соответствующую рекламу в ряде газет, указано в заявлении. В объявлениях, в частности, говорится: «Каждый пункт данных, который Google собирает и связывает с Вами, увеличивает Вашу стоимость для рекламодателей».

 

Нововведения Google вызвали у интернет-пользователей неоднозначную реакцию. Некоторые из них выражали обеспокоенность таким стремлением к «персонализации» сервисов компании. В ответ на это компания заявила, что для пользования значительной частью ее продуктов необязательно входить в свой аккаунт, и, кроме того, пользователи могут использовать отдельные аккаунты для каждого из сервисов.

 

 

Расскажите друзьям про новость