WWF запускает инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» в рамках Часа Земли 2012
07 Мар 2012, 10:49

WWF запускает инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» в рамках Часа Земли 2012

WWF запускает инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» в рамках Часа Земли 2012

 

Ежегодно с 2007 года WFF при поддержке десятков компаний и организаций, а также миллионов людей, небезразличных к проблемам окружающей среды, в конце марта погружает часть планету в темноту на 60 минут. В рамках акции под названием День Земли миллионы людей отключают свет на один час в знак того, что им небезразличная проблема изменения климата и они против неэкономного использования природных ресурсов. В этом году в рамках акции, намеченной на 31 марта (8:30-9:30 вечера), также состоится традиционное отключение освещения отдельных культурно-исторических объектах, муниципальных зданий и прочих строений. Кроме этого, WWF запускает международную программу «зеленых обещаний» — Всемирный фонд дикой природы призывает всех желающих принять участие в движении «Я сделаю, если ты сделаешь» (I Will If You Will), стартовавшем на  (идея акции была разработана и реализована при поддержке Leo Burnett).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фото: Скриншот страницы « Я сделаю, если ты сделаешь» на YouTube, www.youtube.com/earthhour

 

Суть кампании заключается в том, что участник обещают выполнить какое-то непростое действие (например, поплавать вместе с белой акулой или же не говорить в течение двух недель), если обозначенное ими количество людей даст слово «вести зеленый образ жизни» (к примеру, отдавать упаковку на переработку, ездить на велосипедах вместо машин и прочее). Пользователи могут распространить свой призыв через социальные каналы Facebook, Twitter, Google+ и электронную почту.


«На шестом году инициативы мы хотим вывести ее за рамки одного часа и вдохновить людей на «зеленые» действия, которые пойдут на благо окружающей среде, — отмечает Энди Ридли (Andy Ridley), исполнительный директор Часа Земли и один из сооснователей движения. — Мы придумали акцию «Я сделаю, если ты сделаешь», которая поможет распространить идею движения по всему земному шару. Сила социальных медиа-каналов дает нам возможность объединиться в единое глобальное сообщество в стремлении защитить планету».

 

Инициативу «Я сделаю, если ты сделаешь» поддержали как выдуманные персонажи, так и известные реальные личности, включая политиков. Так, 70-летний президент Фиджи Эпели Наилатикау (Epeli Nailatikau) дал слово пройти пешком 30 километров, если коммерческие и неправительственные организации Фиджи пообещают предпринять реальные действия на улучшения экологической ситуации, а «детский» посол Часа Земли, персонаж Покойо (Pocoyo) «сказал», что готов «высадить 20 тысяч деревьев, если 20 000 людей сыграют в его ресайклинговую игру на EarthHour.org».

 

WWF Канада делает свой вклад в историю мероприятия — организация предлагает народу написать слова к первому гимну Часа Земли. Для этого нужно добавить свой текст длиной не более 140 символов на страницу WWF Канада в Facebook. Словами будущей песни станут строки, которые окажутся самыми удачными по мнению пользователей, а также 10 коротких текстов, отобранных Эндрю Хуангом (Andrew Huang), композитором гимна.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость