PepsiCo запускает национальную рекламную кампанию с теглайном «Пей, чтобы верить» для Pepsi Next, на этот раз содержащей на 60% меньше сахара, чем в обычной Pepsi, надеясь тем самым привлечь потребителей, которые переключились на холодные чаи, воду и спортивные напитки. По оценке PepsiCo ежегодно 90 миллионов ящиков покидают категорию cola, благодаря повсеместному отказу потребителей от категории безалкогольных напитков.
Как показали исследования, Pepsi Next привлекает разнообразную группу потребителей разных возрастов. В основном это постоянные потребители Pepsi, которые хотят уменьшить количество потребляемого сахара и толерантные к безалкогольным напиткам, даже в виде Pepsi Max. Поэтому Pepsi Next делает ударение на «меньше сахара», а не на «меньше калорий» в своем маркетинге.
В рамках кампании TBWA/Chiat/Day создали рлик для Pepsi Next, в котором родители восхваляют продукт, не замечая, что в это время их ребенок отплясывает джигу.