Голодные игры: социальная реклама критикует политиков
13 Апр 2012, 09:41

Голодные игры: социальная реклама критикует политиков

 

Международная организация, которая помогает находить решения против голода, бедности и несправедливости, Oxfam America, запустила видео под тэглайном «Игры с едой», в котором слон и осел бросаются едой. Животные швыряют еду, имитируя отношение организации к принятому Конгрессом фермерскому биллю 2012.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Oxfam заявляет: «Когда дети играют с едой, это весело. Когда это делает Вашингтон, это стоит жизни».

 

Организация надеется, что Конгресс проголосует за увеличение международных программ, которые оказывают помощь продовольствием, так как фермерский билль потеряет силу позже в этом году. И хотя организация отмечает, что на планете достаточно еды, политика стоит на пути.

 

 

Oxfam призывает своих единомышленников отправить сообщения в сельскохозяйственные комитеты Сената и Парламента в Twitter, используя хэштеги @HouseAgNews и @SenateAg.

 

Расскажите друзьям про новость