Голодные игры: социальная реклама критикует политиков
13 Апр 2012, 09:41

Голодные игры: социальная реклама критикует политиков

 

Международная организация, которая помогает находить решения против голода, бедности и несправедливости, Oxfam America, запустила видео под тэглайном «Игры с едой», в котором слон и осел бросаются едой. Животные швыряют еду, имитируя отношение организации к принятому Конгрессом фермерскому биллю 2012.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Oxfam заявляет: «Когда дети играют с едой, это весело. Когда это делает Вашингтон, это стоит жизни».

 

Организация надеется, что Конгресс проголосует за увеличение международных программ, которые оказывают помощь продовольствием, так как фермерский билль потеряет силу позже в этом году. И хотя организация отмечает, что на планете достаточно еды, политика стоит на пути.

 

 

Oxfam призывает своих единомышленников отправить сообщения в сельскохозяйственные комитеты Сената и Парламента в Twitter, используя хэштеги @HouseAgNews и @SenateAg.

 

Расскажите друзьям про новость