Обувный ритейлер прорекламировал сайт знакомств с помощью необычных скидок
24 Май 2012, 15:02

Обувный ритейлер прорекламировал сайт знакомств с помощью необычных скидок

 

Чтобы доставить своим покупательницам удовольствие обувный ритейлер Shoes Shoes Shoes объединился с сайтом знакомств Lunch Actually. Покупательницам предлагалось купить пару туфель и получить свидание с мужчиной. Мужчины должны были выбрать пару туфель и размер скидки на нее. Чем большую скидку они выбирали, тем больше у них было шансов пойти на свидание. Кампания была разработана OgilvyAction, Kuala Lumpur, Малайзия. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость