Бренд Pantene запустил кампанию, в которой призывает людей принять свои седые волосы. Кампания была создана Grey London, Publicis Media и Ketchum London и привлекла к участию знаменитостей Лизу Сноудон, Алисон Хаммонд, Андреа Маклин и группу микро-инфлюенсеров. В компании отметили, что продолжают продвигать разнообразие в beauty-рекламе. «Мы верим в силу седины и считаем, что ей нужно воздавать должное как и другим типам и оттенкам волос». Кампания будет запущена в печати, социальных медиа и на YouTube. Исследование, проведенное Pantene, обнаружило, что у 80% британцев седые волосы, но только 40% закрашивают их, так как чувствуют себя менее уверенными с седыми волосами. 35% также согласились, что общество больше признает седых мужчин, чем женщин. Однако уже четверть британок заметили позитивные перемены относительно восприятия седины, и 30% женщин чувствуют себя естественно и 11% аутентично с сединой, не стыдясь ее.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025