Специально к пятилетнему юбилею канала MTV в Украине Leo Burnett Ukraine создало серию принтов. Цель креатива показать, что на смену старым кумирам приходят новые, а MTV — это рупор и вдохновитель нового стиля жизни. Постпродакшином занималась бельгийская студия Bee Factory, отмеченная наградами множества креативных фестивалей, в том числе в Каннах. Кампанию скоро можно будет увидеть в журналах Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, XXL, а также на сити-лайтах Киева, в магазинах TOP SHOP и Calvin Klein.
Денис Логвиненко, и.о. Директора ООО «Музыкальное телевидение»: «5 лет. Этого слишком мало, чтобы сделать настоящую революцию в сознании украинцев, но достаточно, чтобы открыть для них главные ценности западной культуры. Мы быстро нашли общий язык с украинским представительством одного из лучших рекламных агентств мира «Leo Burnett», поскольку работаем и думаем в одном направлении.»