M&M’s дискриминировал Желтого в честь бриллиантового юбилея царствования Елизаветы II
Американский бренд шоколадных конфет в яркой глазури M&M’s проникся духом приближающегося празднования бриллиантового юбилея царствования королевы Елизаветы II и выпустил ролик, в котором Желтый персонаж тщетно пытается попасть в пачку праздничных «британских» конфет. Право на место в новой упаковке, выпущенной специально к юбилею, получили только красные, белые и синие драже — другие конфеты были отсеяны по «флаговому» цветновому признаку.
Фото: Продвижение M&M’s в честь празднования бриллиантового юбилея царствования королевы, www.facebook.com/mmsuk
Новый ролик под названием «Юнион Джек», созданный рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO, впервые был показан в воскресенье, 27 мая и будет регулярно появляться в эфире британских телеканалов в течение четырех недель. В нем Желтый появляется перед Красным в разных нарядах, которые имеют отношения к различным проявлениям британской культуры (среди прочих образов — лондонский панк, безумный спортивный фанат и исполнитель народного танца под названием Моррис), но свою принадлежность к Британии ему доказать не удается. Все выходы мимо. В конце ролика голос за кадром сообщает: «Только красные, белые и синие — желтые не требуется».
Спот можно посмотреть на официальной странице M&M’s UK в Facebook, где совсем недавно завершилась раздача «британских» пачек на пробу. Чуть ранее для продвижения нового пака бренд объединился с победительницами британской версии вокального конкурса X Factor, герлз-бэндом Little Mix, которые стали героинями фотосессии в магазине Мир M&M’s на площади Лейчестер в Лондоне.