MMR определил лучшие рекламные кампании среди всех, кто использовал тему Евро-2012.
В первом раунде мы определяли лучших среди ambusherов, в котором победа с большим отрывом досталась кейсу Comfy «Антистадионщики».
Во втором раунде в состязании принимали участие официальные спонсоры чемпионата. В упорной борьбе с другими конкурентами победу вырвала Coca-Cola.
Итоговая таблица официальных спонсоров выглядит так:
Coca-Cola «Шаленій від футболу» — 66
Adidas «Ми віримо» — 55
Укртелеком «Те, у чому ми найкращі» — 15
McDonaldas «Счетчик страсти», Carlsberg «За це варто підняти Carlsberg» — по 14
UniCreditBank — 5
Как и обещали, победителей нашего состязания мы удостоим обзора case-study. Следите за дальнейшими публикациями.