ООН измерит уровень благополучия украинской молодежи
29 Июл 2019, 14:57

ООН измерит уровень благополучия украинской молодежи

Украинская IT компания D2 по заказу Фонда ООН в области народонаселения разработала платформу для измерения уровня благополучия молодежи. В августе 2019 года пять городов Украины начнут тестовое использование программного обеспечения, и уже через полгода узнают, насколько хорошо живется их молодежи. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Авторы методики оценивания благополучия молодежи на муниципальном уровне — Фонд ООН в области народонаселения и Институт Демографии и социальных исследований им. М.В, Птухи НАН Украины. Данная методика позволяет исследовать положение молодежи, разрабатывать и оценивать молодежную политику на местах. 

Индекс благополучия используется для понимания текущего состояния людей. Раньше, чтобы его измерить, приходилось привлекать огромное количество волонтеров, опрашивать людей и вручную анализировать данные. Сейчас, благодаря новой платформе и интернету, оценить уровень благополучия стало намного проще.

Технически это устроено довольно просто: программное обеспечение устанавливается на сайте муниципалитета, где и проходит опрос. Затем система анализирует данные по заданным математическим формулам. Результаты можно получить как в режиме реального времени, так и по окончанию опроса.

«Проект сложный, нужно было выдержать много требований по безопасности и заложить правильные математические модели. А с другой стороны, он должен автономно работать на каждый муниципалитет», — отметил Владимир Демяненко, учредитель компании-разработчика D2.

Программа позволяет адаптировать опросы по требования каждого города, при этом администратору не нужно иметь специальные знания или обращаться за помощью к программистам. Также доступен ряд функций для ранжирования пользователей, список фильтрации и мотивационная система для респондентов. Для перехода к опросу можно вывести ссылку в виде кнопки или баннера, которые, в свою очередь, можно разместить на любой площадке в сети.

 

Расскажите друзьям про новость