ESPN предложил остаться спортивным фанатом и после смерти
03 Авг 2012, 09:42

ESPN предложил остаться спортивным фанатом и после смерти

 

Спортивный канал ESPN запустил новый ролик, в котором несколько расширил понятие того, что если ты фанат чего-то, то остаешься им на всю жизнь. Канал предлагает не ограничивать себя только рамками жизни, но и умереть соответственно своим предпочтениям. Wieden + Kennedy New York предлагает различные оформленные на спортивную тематику надгробия и гробы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость