Новый онлайн-маркетинг менеджер Microsoft Елена Тимкова о предстоящем напряженном и увлекательном годе
Экс-руководитель маркетинг отдела интернет-холдинга Open Media Group (likar.info, meteoprog.ua, uaua.info и пр.) Елена Тимкова недавно присоединилась к команде украинского офиса Microsoft. MMR узнал у Елены, какие задачи перед ней стоят на новой должности и чего можно ожидать от рекламных кампаний Microsoft этой осенью.
Елена, вы поменяли СМИ на высокотехнологичную компанию. Нет опасений, что переключение будет нелегким?
Я счастлива, что у меня появился шанс проявить себя на позиции онлайн-маркетинг менеджера в компании Microsoft. Естественно, специфика отрасли несколько другая, чем в СМИ. Успешность онлайн СМИ на прямую зависит от количества и качества аудитории, которая привлекается на сайт благодаря качественному новостному контенту, оперативности предоставления информации и количества этой информации, которую можно получить в удобном виде в сжатые сроки и желательно в картинках. Поэтому все силы сосредоточены на привлечении новой и работы с существующей аудиторией. В продукт-ориентированных кампаниях основные коммуникации и продвижение привязаны в большей степени к продуктам, которые производит кампании. А успешность кампаний напрямую влияет на продажи в отличии от онлайн СМИ.
Уже в первые дни работы в Майкрософт я столкнулась с огромным объемом новой информации, новых технологий, новых подходов к работе, которые необходимо освоить в сжатые сроки, чтобы полноценно приступить к работе. Чем сейчас большую часть времени и занимаюсь. Тем не менее, уверена, что опыт и знания в управлении проектами, а также в онлайн-продвижении, которые я приобрела, работая на сайте Корреспондент.net, смогу применить в «Майкрософт Украина».
Какие основные задачи ставятся перед Вами на новой позиции?
На новой позиции я буду заниматься поддержкой и развитием веб-сайтов Microsoft в Украине, включая украинскую версию Microsoft.com, а также продвижением продуктов Microsoft в социальных сетях. В этом году нас ждет обновление практически всей продуктовой линейки, в том числе, Windows, Windows Phone и Office, и роль digital-коммуникаций в информировании пользователей и формировании конструктивного диалога с ними будет очень важной. Уже сегодня мы видим огромный интерес к новым продуктам: люди активно тестируют предварительные версии, расспрашивают о новых функциях. Учитывая, что это — самое масштабное обновление продуктов Microsoft за всю историю, я уверена, что этот год будет очень напряженным и увлекательным.
Максон Пуговский качественно передал дела?
Максон оставил мне надежный фундамент для дальнейшего развития и высокую планку, на которую нужно равняться. Он очень помогает мне и сейчас советами и рекомендациями. Кроме этого, он подготовил достаточно подробные должностные инструкции. За что ему, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо и пожелать удачи в его деятельности и успехов на новом поприще.