Канадский фэшн-бренд «Smythe» представил свою осеннюю коллекцию с помощью необычных роликов, снятых агентством Open, в которых показывает, как женщины могут что угодно сделать эффектным. В видео одетая по последней моде героиня рубит дрова и чистит рыбу, демонстрируя практичность новой коллекции.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025