Британский ритейлер John Lewis запустил ТВ ролик под тэгланом «Вторая половина», в которой рассказал историю двух влюбленных, живущих в разное время — в 1925 и 2012 годах. Бренд показал на примере отношений, что хотя многие аспекты нашей жизни изменились за последнее время, важные вещи остались неизменными. Рекламное агентство Adam&EveDDB, Лондон.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн