Wieden + Kennedy получили свою четвертую награду Emmy на церемонии награждении Creative Arts Emmys на этот раз за ролик «Лучшая работа», приуроченный Олимпийским играм. Ранее в 2011 агентство было награждено за работу для Chrysler «Рожденный в огне», а 2010 за ролик для Old Spice «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» и в 2009 для Coca-Cola «Ограбление». В этом году только два агентства боролись за приз. Два других ролика W+K имели шанс на победу: «В Америке перерыв» для Chrysler и «Цвет меняет все» для Target. Двумя другими номинантами были ролики для Volkswagen от Deutsch L.A.: тизер «Темная сторона» и рекламный ролик для Deutsch L.A. «Пес наносит ответный удар»
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел