Wieden + Kennedy получили свою четвертую награду Emmy на церемонии награждении Creative Arts Emmys на этот раз за ролик «Лучшая работа», приуроченный Олимпийским играм. Ранее в 2011 агентство было награждено за работу для Chrysler «Рожденный в огне», а 2010 за ролик для Old Spice «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» и в 2009 для Coca-Cola «Ограбление». В этом году только два агентства боролись за приз. Два других ролика W+K имели шанс на победу: «В Америке перерыв» для Chrysler и «Цвет меняет все» для Target. Двумя другими номинантами были ролики для Volkswagen от Deutsch L.A.: тизер «Темная сторона» и рекламный ролик для Deutsch L.A. «Пес наносит ответный удар»
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024