2012-й год прошел под знаком большого спорта. В Украине и Польше состоялся Чемпионат Европы по футболу, а Лондон принимал летнюю Олимпиада.
Большие и маленькие бренды решили не упустить волну популярности спорта и старались максимально использовать эту тематику в своих промо-активностях.
Совершенно единодушно организаторы 10-й премии в сфере маркетинговых услуг «Золотого PROпеллер» объявили 2012-й годом спортивного маркетинга. Премия в 12-й номинации будет присуждена лучшему проекту маркетинговых сервисов, проведенному в поддержку спортивных мероприятий.
Организаторы конкурсу приглашают всех, кто готов представить свои работы в категории «Sport Marketing«, к участию в номинации.
Прием работ на «Золотой PROпеллер» открыт до 1 октября 2012 года включительно.
Конференция и торжественное подведение итогов мероприятия состоится 9 ноября 2012 года.