Рекламное агентство Lg2, Квебек, Канада создало ролик для автомобильного страхового общества Квебека, в котором еще раз напоминает о том, как опасно писать сообщения, находясь за рулем. Креативщики сделали короткий экскурс в историю, чтобы доказать, что «Мы никогда не писали сообщения за рулем. Для этого была причина».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии