Ikea и National Geographic показали сложную среду обитания для людей — спальню
02 Авг 2019, 07:00

Ikea и National Geographic показали сложную среду обитания для людей — спальню

В рамках новой кампании Ikea объединилась с National Geographic и выпустила серию видео под названием Bedroom Habits. Видео призваны передать поведение людей в самой сложной среде – в спальне. Серия из четырех видео подчеркивает разные трудности, с которыми сталкиваются герои. В одном из них однополая пара борется за место на узкой кровати. Видео размещены на микросайте National Geographic, там же будут указаны покупательские решения для изменения ситуации, а также в историях National Geographic в Instagram и на странице в Facebook. Еще одна кампания Save Our Sleep, снятая в документальном стиле, указывает на то, что каждый третий американец не высыпается. Бренд показывает, как простые и доступные решения, могут решить эту проблему. Кампания создана Ogilvy New York. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


 

Расскажите друзьям про новость