Исследование: Потребители назвали самые неудачные рекламные кампании 2012-го года
23 Ноя 2012, 15:05

Исследование: Потребители назвали самые неудачные рекламные кампании 2012-го года

MMR публиковал результаты исследования, проведенного компанией iVOX по заказу MMR, посвященного самым заметным рекламным компаниям с точки зрения потребителей.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Политические события 2012-го года отобразились на ответах украинцев. Так, безусловным лидером антипатий украинцев стала политическая реклама. Её назвали разочарованием 5,1%.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Среди коммерческих брендов лидером условного «антирейтинга» стала рекламная кампания МТС, набравшая 2,4%. Возможно, не последнюю роль в этом сыграл присутствовавший в коммуникации бренда российский боксер Николай Валуев.

Сразу ней следует реклама другого мобильного оператора life:) с 2,2%. Замыкает тройку новый бренд Mojo, который по результатам другого опроса был назван самой заметной новинкой. Рекламу напитка посчитали неудачной 2,1% потребителей.

Опрос проводился среди пользователей интернета во всех регионах Украины. Количество выборки: 1026 респондентов.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.

Расскажите друзьям про новость