Caran d»Ache, одна из крупнейших и старых изготовителей деревянных карандашей в Швейцарии, запустила печатную рекламную кампанию, в которой предлагает выразить себя с помощью цветных карандашей. Кампания напоминает детям, их родителям и бабушкам и дедушкам о том, что они любят или любили в Caran d»Ache — истинную радость создания, к которой каждый на разном уровне может себя соотнести. Кампания, разработанная WIRZ / BBDO Zurich, получила Золото на фестивале 2012 Epica Awards
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025