Caran d»Ache, одна из крупнейших и старых изготовителей деревянных карандашей в Швейцарии, запустила печатную рекламную кампанию, в которой предлагает выразить себя с помощью цветных карандашей. Кампания напоминает детям, их родителям и бабушкам и дедушкам о том, что они любят или любили в Caran d»Ache — истинную радость создания, к которой каждый на разном уровне может себя соотнести. Кампания, разработанная WIRZ / BBDO Zurich, получила Золото на фестивале 2012 Epica Awards
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации