Canon продвигает фотоаппарат EOS REBEL T4i Digital SLR Camera с помощью печатной и ТВ кампании, в которой рассказывает об экстремальных фотографах. Кампания показывает, как далеко могут зайти люди, чтобы сделать идеальный снимок — залезть на крышу, бежать рядом с жирафом, по шею забрести в воду, и прокатиться на скейтборде, фотографируя горящее колесо. Кампания разработана Grey New York
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров