Рекламное агентство KesselsKramer провело интересную кампанию для Red Stripe, пива низового брожения. каждый раз, когда покупатель брал из холодильника бутылку Red Stripe, другие продукты на полках начинали танцевать и издавать музыку.
Новое видео
02 Май 2024
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії
- Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом