Агентство Dentsu Beijing по заказу ассоциации China Environment Protection Foundation (CEPF) провело в Пекине социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением. Рекламисты решили предупреждать курильщиков об опасности вредной привычки при помощи нестандартного креатива.
В местах, где разрешено курение, они разместили пепельницы с наклееным постером с изображением рентгеновского снимка легких курильщика. На месте легкого было сделано круглое отверстие для окурков. Надпись гласит: «Рак, которым вы сами засоряете свои легкие» (Cancer, which is thrown into your lung by yourself). Таким образом, рекламисты хотели донести до курильщиков мысль о том, что выкуренные сигареты лежат не только в пепельнице, но и в их легких.
По данным Dentsu Beijing, во время проведения кампании 30% курильщиков при виде пепельницы гасили свои сигареты.