Peugeot и рекламное агентство Havas Worldwide London запустили новую рекламную кампанию, в которой продвигают финансовый пакет.
Идея кампании в том, что Peugeot избавляет от стресса, если вы покупаете новое авто. Она показывает, что потребителям не нужно беспокоиться о том, что не затрагивает их, и им также не нужно беспокоиться об автомобильной страховке следующие три года.
В ролике «Кот Гари» бренд рассказывает печальную историю о мужчине, который обеспокоен исчезновением своего кота. Но голос за кадром говорит: «Подождите. Вы же не знаете Гари. Тогда и не переживайте о нем». Следующий кадр показывает, как пара наслаждается ездой в новом Peugeot 208, ни о чем не переживая благодаря пакету «Just Add FuelTM», в рамках которого ежемесячный взнос покрывает налог на автомобиль, гарантию, страховку на случай поломки и КАСКО на три года.