В битве новогодних роликов мобильных операторов победил МТС
29 Дек 2012, 06:12

В битве новогодних роликов мобильных операторов победил МТС

MMR объявил итоги голосования за лучший новогодний рекламный ролик среди мобильных операторов. Победа досталась , в котором роль Деда Мороза исполнил олимпийский чемпион Александр Усик.

Рекламное видео МТС продвигает акционное предложение «0 в сети без абонплаты». Над видео трудилась команда агентства DDB Ukraine.

Голосование проходило на сайте MMR.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Соперником в рекламном сражении был с актером Владимиром Горянским в роли Деда Мороза. Ролик также продвигает акционное предложение, суть которого заключается в получении бонуса за пополнение. Ролик создало агентство Adventa Lowe.

Ролик-победитель:

[video_1716]

Расскажите друзьям про новость