Страховая компания выпустила купальник, который проверяет наличие меланомы
05 Авг 2019, 06:56

Страховая компания выпустила купальник, который проверяет наличие меланомы

Многие жители Испании не думают о негативных воздействиях солнца на их кожу, которые могут привести к появлению рака кожи. Ранняя диагностика очень важна при меланоме, увеличивая шанс на выздоровление с 10% до 80%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ogilvy Madrid и испанская страховая компания Generali решили помочь людям защитить себя от последствий меланомы с помощью коллекции купальников. Особенность коллекции в том, что классический «горошек» на ткани заменили реальной формой меланомы. Купальные костюмы помогают сравнить пользователям свои родинки с формой на ткани и напомнить о том, как важно обращать внимание на свою кожу. 

Каждый узор на купальнике – это реальная меланома, которая отвевает правилам ранней диагностики ABCDE. Подробнее о правилах можно узнать на сайте и на этикетке.  

Расскажите друзьям про новость