5 маркетинговых уроков от самых популярных роликов Super Bowl
05 Фев 2013, 11:39

5 маркетинговых уроков от самых популярных роликов Super Bowl

В то время как ваша компания вероятно не может позволить себе рекламу во время Super Bowl — 30-секундный ролик стоит почти 4 миллиона долларов, владельцы небольших компаний могут взять несколько ценных маркетинговых уроков из самых успешных роликов Большой Игры.

5 маркетинговых уроков от самых популярных роликов Super Bowl

В то время как ваша компания вероятно не может позволить себе рекламу во время Super Bowl — 30-секундный ролик стоит почти 4 миллиона долларов, владельцы небольших компаний могут взять несколько ценных маркетинговых уроков из самых успешных роликов Большой Игры.

«Рекламные ролики Super Bowl учат двум вещам: искусству передачи своего сообщения за 30 секунд, и искусству создания увлекательного рассказа», отмечает Мэтт Эвентофф, основатель Princeton Public Speaking, компании, которая специализируется на стратегии разработки сообщений.

Представляем топ-5 самых запоминающихся роликов Super Bowl XLVII и уроки, которые можно извлечь из их успеха:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Призыв к действию: ролик Budweiser «Братские чувства»

Одним из самых эффективных роликов во время игры было видео Budweiser «Brotherhood,» которое рассказало историю о тренере лошадей, вырастившего жеребца известной клейдесдальской породы и встретившего его три года спустя. Эвентофф отмечает, что трогательный ролик заставляет зрителей сделать то, на что надеются владельцы компаний: запомнить, поделиться и совершить действие.

«Ролик содержит прямой призыв к действию, — используя хэштег #clydesdales, дать имя жеребцу», говорит Эвентофф. Ролик нацелен на эмоциональную связь со зрителями и предоставляет Budweiser способ для установления взаимоотношений со своими потребителями.

[video_2013]

2. Отличайтесь от других: Ролик для Dodge Ram «Фермер»

Если все ваши конкуренты используют одинаковые маркетинговые тактики, умные владельцы компаний используют противоположный подход, отмечает Гаури Шарма, CEO исследовательской маркетинговой компании Lab42.

«Так как это Super Bowl, некоторые бренды выходят за обычные рамки, пытаясь быть смешными, иногда доходя до абсурда», говорит Шарма. «В результате, проникновенные ролики выглядят в лучшем свете. И дело не только в этом, видео „Фермер“ коснулось основных американских ценностей и нашло отклик у зрителей».

[video_2044]

3. Подчеркивайте свое уникальное торговое предложение: Ролик Best Buy «Спросите Эми»

Эвентофф отмечает, что его любимым роликом стало видео Best Buy, в котором снялась Эми Полер. Это был хороший пример, как указать на свое уникальное торговое предложение в маркетинге. «Ролик эффективно использовал юмор, указывая на одно: ориентацию Best Buy на обслуживание покупателей. В мире, где Best Buy должен конкурировать с онлайн конкурентами, ролик эффективно усилил ценность реальных людей, помогающих потребителям».

[video_2032]

4. Пользуйтесь каждой возможностью: твиты Oreo, связанные с отключением электропитания

Когда во время игры пропал свет, Oreo незамедлительно отреагировал и доказал, что бренд могут заметить и на других каналах, отмечает Шарма.

«И хотя Oreo запустил ролик во время Super Bowl, и уже занимал место в умах потребителей, они предприняли еще один шаг, запустив сообщение в Twitter, которое получило 15,000 ретвитов», продолжает Шарма. «Этот „бесплатный“ ход вызвал больше разговоров для бренда, чем ролик стоимостью в $3.8 миллиона. Это стало возможным, потому что ключевые лица были на месте и готовы были быстро принять решение, когда представилась возможность увеличить присутствие бренда за рамками ролика».

[video_2034]

5. Используйте актуальные сообщения: Ролик для Tide «Пятно в виде Джо Монтаны»

При наличии брендов и агентств, которые тратят месяцы на подготовку к Super Bowl, включение актуального сообщения может быть трудной задачей.

«Ролик Tide был неожиданным, так как ориентировался на играющие команды», говорит Шарма. «Это был умный ход, чтобы привлечь внимание к фанатам обеих команд. Более того, Tide сделал так, что всем легко было запомнить, что это их реклама».

[video_2026]

Расскажите друзьям про новость