Samsung превратил мост самоубийц в Сеуле в жизнеутверждающее место
По статистике в Южной Корее самый большой процент суицидов среди
Фото: скульптура на мосту Мапо, adage.com, нажмите, чтобы увеличить
Мост находится недалеко от финансового центра столицы, поэтому здесь нередко кончают с собой обанкротившиеся бизнесмены. За последние пять лет с моста прыгнуло 108 человек, пишет Ad Age. Страховое подразделение Samsung Life Insurance и РА Cheil Worldwide объединились с целью уменьшить эти цифры и позиционировать мост как место для жизни, а не для смерти.
Мост сделали интерактивным с помощью технологий Samsung. Теперь он оснащен сенсорными датчиками и фонарями, которые загораются, когда на мосту появляются люди. На панелях появляются оптимистичные сообщения, например «Лучшее еще впереди» или «Каким ты хочешь, чтоб тебя запомнили?», добрые слова и шутки. Все сообщения разрабатывались вместе с психологами.
Еще на мосту появилась галерея с фотографиями смеющихся детей, пар и пожилых людей, а также бронзовая скульптура под названием «Просто еще раз», изображающая двух друзей.