Рекламное агентство Jung von Matt/Neckar создало необычный ролик — страшилку для зеленого чая Herbaria. Креативщики решили сделать акцент на успокаивающий эффект чая, поэтом изобразили двух героев страшных снов, тонущих в чае. Слоган: «Утопи свои страхи»
Новое видео
07 Май 2024
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024
- Burger King предложил найти бургер, расположенный на расстоянии 6500 световых лет
- Гигантская тетя Мардж из «Гарри Поттера» летала над Лондоном
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов