AdWords вводит расширенные кампании
07 Фев 2013, 15:17

AdWords вводит расширенные кампании

Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей — расширенные кампании.

AdWords вводит расширенные кампании

Google идет в ногу со временем. Учитывая многоканальное потребление информации потребителем и рост мобильных устройств во всем мире, поисковик выкатил новую функцию для рекламодателей — расширенные кампании. Благодаря этому отслеживать мобильные кампании и управлять рекламой в AdWords станет гораздо проще.

Основные преимущества расширенных кампаний очевидны — маркетологи смогут регулировать ставки по ключевым словам с учетом трех составляющих: места, времени суток, типа устройства.

Рекламодателям больше нет необходимости создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств. С помощью новой функции они могут настроить кампанию и показывать текст объявления, дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах — телефон компании, настольных ПК — ссылку на онлайн-заказ) и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время сделан запрос.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Еще одно преимущество расширенных кампаний, которое порадует специалистов по контекстной рекламе, — учет телефонных звонков, загрузок приложений как конверсии в отчетах AdWords.Полностью расширенные кампании станут доступны рекламодателям к середине 2013 г. До этого времени они будут доступны лишь как дополнительная функция.

Расскажите друзьям про новость