Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII
08 Фев 2013, 13:35

Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII

Volkswagen нанял фотографа Карла Варнера и Proximity London для создания новой дм-кампании для продвижения новой модели Golf.

Креативщик разобрал Golf и использовал части автомобиля для создания городского пейзажа в 3D вместе с предложением: «За рулем нового Golf можно многое еще открыть».

Цель креативщиков продемонстрировать, что хотя последнее поколение Golf радикально не отличается от предыдущих, автомобиль обладает новыми характеристиками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Карла Варнера называют «Вили Вонкой фотографии» за его картины из сладостей и другой еды. Именно благодаря его способности превращать обычные предметы в прекрасные ландшафты Volkswagen остановил свой выбор на нем.

Расскажите друзьям про новость