Почему отделы PR и SEO должны тесно сотрудничать внутри компании
Тесное сотрудничество между командами PR и SEO может привести к появлению нового контента, более качественному представлению компании и даже созданию нового бизнеса. Что же нужно сделать для объединения двух этих важных направлений, чтобы получить оптимальные результаты?
Знакомы ли сотрудники вашей
1. Повышение качества контента и ссылок
Одна из целей PR состоит в создании контента, поиске путей обмена им, а также максимальном использовании для этого возможностей СМИ, печатных и цифровых ресурсов. Усилия по поисковой оптимизации должны быть частью этой головоломки. Качественный контент позволяет
Прежде чем
После обновления поисковых алгоритмов Google (Panda и Penguin) сфера поисковой оптимизации заметно изменилась, и сегодня успех в этом деле зависит от качества контента страниц и ссылок с сайтов с высоким рейтингом.
2. Стройте отношения
Создание длительных, взаимовыгодных отношений позволит построить более целостную стратегию развития и продвижения бренда (компании). Специалисты и PR и SEO используют для этого связи. Контакты
Связи и контакты играют важную роль в создании сообщества авторитетных сторонников бренда, которые будут своеобразными послами компании или адвокатами бренда в различных уголках рынка. Однако, если действия команд не скоординированы, это может повредить новым и существующим взаимоотношениям, подорвать доверие к компании.
3. Рекламируйте
Социальные сети являются отличным инструментом для повышения эффективности PR и SEO. Они способствуют продвижению бренда и повышают осведомленность о нем у потребителей. Кроме того, они крайне полезны в вопросе построения авторитетных ссылок и обмена контентом. В то время как печатные издания и медиаканалы являются основой традиционного PR, направленного на новые аудитории, продвижение контента через платформы социальных сервисов обеспечивает его доставку тем пользователям, которые уже решили следовать за брендом. По мере расширения
С ростом влияния социальных критериев, например, ранжирования в социальных сетях, качество контента напрямую влияет на его распространение через социальные и другие медиаканалы. Расширяя отношения и продвигая контент, компании открывают перед собой возможности для достижения более высокого рейтинга в поисковых системах, повышения качества трафика и, соответственно, достижения большей эффективности бизнеса.
***
Тесное сотрудничество специалистов PR и SEO крайне важно для обеспечения максимальной отдачи и наибольшего эффекта для бизнеса и бренда от каждого канала, каждого взаимоотношения, каждой ссылки. Интеграция специалистов из различных областей позволяет сотрудникам чувствовать себя связанными друг с другом и с компанией в целом, дает каждому работнику понимание своего места в общей структуре компании.