Стартовала новая рекламная кампания кабельного оператора Воля
11 Мар 2013, 14:24

Стартовала новая рекламная кампания кабельного оператора Воля

В новом видео продолжается использование коммуникационной платформы, разработанной в прошлом году с близнецами, которые символизируют продукт (HDTV + Интернет), а также символом мира развлечений от ВОЛЯ — магическим кубом.

Поскольку целевой аудиторией в большей степени домохозяйства, внимание приковано к семейным ценностям таким как развлечения, общение и забота.

Клиент: Компания «Воля»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Директор по маркетингу — Ярослав Гуменюк

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Дмитрий Бабинчук

Агентство: Scholz&Friends Kyiv

2332:

Director — Дмитрий Веников

Director of Photography — Janis Eglitis

Exec Producer — Саша Чернявский

Producer — Даша Галаева

Terminal FX:

Postproduction — Роман Базюченко

Music and Sound: BakerStreet

Расскажите друзьям про новость