Кейс: как увеличить количество доноров крови в 4 раза
12 Мар 2013, 12:52

Кейс: как увеличить количество доноров крови в 4 раза

Чтобы увеличить количество доноров крови для банка крови Hemorio креативщики из Binder Visão Estratégica, Рио-де-Жанейро разместили печатную рекламу в газете Metro.

Часть изданий имела маленькую дырочку, которая располагалась рекламном вкладыше с изображением руки, и совершенно не мешала прочтению газеты. Так и сдача крови ничего не стоит человеку, но в результате может спасти жизнь 4 людей. В результате кампании количество человек, взявших участие в неделе донора, было больше в 4 раза по сравнению с предыдущем годом, и за 2 дня было собрано достаточно крови, чтобы спасти 2 732 жизней.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость