4 пути ВРК — итоги первого заседания правления 2013 года
14 марта состоялось заседание правления Всеукраинской рекламной коалиции. На повестку дня заседания были вынесены принципиальные вопросы, определяющие роль и дальнейшую деятельность коалиции на рекламном рынке Украины.
Председатель правления ВРК Андрей Федоров выделил четыре основных направления деятельности коалиции:
1. Представление рекламного рынка Украины. ВРК должна быть источником авторитетной информации о структуре рынка рекламы, его объемах, основных игроках и трендах развития. Причем информации стратегической, а не оперативной. Проекты, которые будут работать на реализацию этого направления — сайт ВРК, рейтинги, исследования и инфографика, а также будущая площадка для общения игроков рынка.
2. Формирование правил игры на рынке. Для того, чтобы и агентствам, и клиентам было комфортно работать, члены коалиции и формируют ряд
3. Повышение качества профессионального образования. Качество подготовки специалистов и повышение престижа отрасли в целом — задача, работающая на будущее украинской рекламы. В планах коалиции — работа с преподатавелями вузов, создание видеоподкастов от профессионалов, систематизация информации о том, как и где сегодня можно получить рекламное образование.
4. Социальная реклама. К уже работающему проекту «Биржа социальной рекламы» добавится проект «Всеотраслевая социальная кампания». Он будет направлен на решение одной важной социальной проблемы объединенными усилиями отрасли — возможно, совместно с государством.
Чтобы действия коалиции отвечали всем поставленным задачам, а вся информация была доступна и прозрачна, необходимо значительное обновление сайта ВРК.
Члены правления единогласно проголосовали за создание нового дизайна и нового сайта для Всеукраинской рекламной коалиции.